12.03.2023 10:07
ЭКСКУРСИЯ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ МУЗЕЙ

В рамках войскового проекта «Мобильный мультимедийный музей кубанского казачества», победившего в конкурсах Фонда президентских грантов, атаман Черноморского казачьего округа Савотин передал 10 пар очков виртуальной реальности в Новороссийский казачий кадетский корпус для использования в учебно-воспитательных целях.

                          

При помощи очков виртуальной реальности кадеты смогли, не покидая стен родного учебного заведения, побывать в центре важнейших и традиционных событий кубанского казачества. В частности, посетили поминовения кубанских казаков, побывали в выставочном зале «Регалии кубанского казачества».

 

Ребята посмотрели короткие ролики о памятниках Краснодара, об истории заселения края с высадкой казаков на Таманский полуостров. Прослушали увлекательные видеорассказы об основах духовности казаков, о роли личности атаманов в истории казачества Кубани. Кроме того, кадеты смогли потренироваться во владении казачьей шашкой.

 

После просмотра виртуальной реальности кадеты наперебой делились восторженными впечатлениями от возможностей виртуального погружения в реальность:

 

- Можно отрепетировать выступление перед виртуальной аудиторией и перестать бояться внимания посторонних людей.

 

- Можно заниматься спортом, развивали спортивные навыки рукопашного боя с применением оружия.

 

- Такие технологии могут применяться для обучения разным профессиям. Например, пилот самолета, машинист поезда, диспетчер, водитель.

 

- Виртуальная реальность нужна для подрастающего поколения! Это интересно, увлекательно и полезно!

 

                - Новороссийский казачий кадетский корпус является ресурсным центром казачьего образования, - отметил атаман Сергей Савотин. – Поэтому в нашем Черноморском округе знакомство с новыми технологиями мы начинаем с кадет, а продолжим в казачьих школах и классах казачьей направленности. Ведь одно из основных направлений работы казаков – это патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

 

Проект направлен на развитие инфраструктурных, творческих, образовательных, воспитательных инициатив и идей, способствующих повышению уровня вовлеченности детей, подростков, молодежи и всех жителей Кубани в изучение истории казачества и нашего края в целом. А также приобщению к казачьей культуре.

 

Благодаря использованию новых креативных индустрий-технологий виртуальной реальности и игрофикации повышается не только общий уровень информированности, но и интерес подрастающего поколения к историко-культурному наследию предков.


Пресс-служба Черноморского казачьего округа.